Дополнительный набор 2025-2026 с 1 ноября 2025 года.
Сроки проведения дополнительного набора: с 16 октября 2025 по 31 октября 2025 года.
Форма обучения - очная. Вступительные испытания 22 и 23 октября.
По дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программы в области архитектурного искусства “АРХИТЕКТУРА”
(ПП, срок реализации 5 лет )
- Во 2 класс принимаются дети в возрасте 11-13 лет (на 1 сентября 2025 г. полных 11 лет и не старше 13 лет, согласно ФГТ).
- В 3 класс принимаются дети в возрасте 12-14 лет (на 1 сентября 2025 г. полных 12 лет и не старше 13 лет, согласно ФГТ).
- В 4 класс принимаются дети в возрасте 13-15 лет (на 1 сентября 2025 г. полных 13 лет и не старше 13 лет, согласно ФГТ).
Обучение за счет грантов в виде субсидий из бюджета г. Москвы (бюджет) - 20 мест.
Обучение за счет физического лица (платно) - 10 мест.
На вакантные места (за счет грантов в виде субсидий из бюджета г. Москвы) на Предпрофессиональной программе могут также претендовать учащиеся Дополнительной Предпрофессиональной программы (ПП), обучающиеся платно (за счет средств физ. лица) а также обучающиеся по Дополнительной Общеразвивающей программе (ОР) путем перевода.
На перевод могут претендовать только те, кто закончил предыдущий учебный год на “отлично”.
Обучающиеся 1-х классов 25-26 года не переводятся.
По дополнительной общеразвивающей общеобразовательной программе в области архитектурного искусства “АРХИТЕКТУРА”
(ОР, срок реализации 3 года)
● Во 2 класс принимаются дети в возрасте 13-15 лет (на 1 сентября 2025 г. полных 13 лет и не старше 15 лет)
Обучение за счет физического лица (платно) - 10 мест.
- Соответствие уровню подготовки обучающихся 2-4 классов предпрофессиональной программы “Архитектура” и 2 классу общеразвивающей программы “Архитектура” (Наличие навыков архитектурно-художественного проектирования (для кандидатов во все классы), натурного рисунка, живописи макетирования (для кандидатов в 3-4 кл. ПП программы)
- Оригинальность и нестандартность мышления;
- Наличие смыслового содержания в творческих работах;
- Заинтересованность в творческой деятельности;
- Осмысленность подхода к выполнению работ;
- Целеустремленность и желание развиваться;
- Самостоятельность в творческой деятельности;
- Эрудированность в творческой области.